2024-09-05
I. Погрешность проверяемой таблицы всегда увеличивается или уменьшается на фиксированное значение
Эта погрешность характеризуется тем, что с увеличением давления проверяемого измерителя погрешность также увеличивается или уменьшается в равной степени. На протяжении всего диапазона измерения показания стрелки всегда отличаются от стандартного показания на определенное фиксированное значение. Это системная погрешность, вызванная неправильной установкой стрелки. Отрегулировать эту ошибку легко, просто поднимите иглу, чтобы отрегулировать положение установки стрелки, и ее можно устранить. Если погрешность минимальна, небольшое поворот циферблата может решить проблему.
II. Пропорциональное увеличение или уменьшение погрешности проверяемой таблицы
Манометр с этой ошибкой в основном не имеет серьезных проблем, в основном из-за изменения передаточного числа, которое можно решить, просто перемещая винт регулировки индикации. Когда ошибка проверяемого измерителя постепенно увеличивается, переместите винт регулировки индикатора вправо (вниз), увеличите длину рычага короткого рычага секторного зубчатого колеса и уменьшите передаточное число. Когда ошибка проверяемого измерителя постепенно уменьшается, винт регулировки индикации следует переместить влево (вверх), уменьшить длину рычага короткого рычага секторного зубчатого колеса и увеличить передаточное число.
III. Индикации проверяемой таблицы различны по очередности и медленности
Под « разной скоростью и медленностью » понимается ошибка, полученная при проверке, которая не увеличивается или уменьшается пропорционально увеличению давления, а постепенно переходит от положительного к отрицательному значению или постепенно переходит от отрицательного значения к положительному значению, поэтому она также называется нелинейной ошибкой или кривой ошибкой. В это время необходимо изменить размер угла между шатуном и зубьями веера. Вы можете отрегулировать нелинейную ошибку и уменьшить угол между шатуном и зубьями веера. Указатель быстро движется в первой половине шкалы, а указатель медленно движется во второй половине шкалы; Регулируйте угол между большим стержнем и зубьями веера, стрелка быстро движется в первой половине шкалы, поворачивая движение против часовой стрелки, стрелка в первой половине шкалы быстро движется, а стрелка во второй половине шкалы движется медленно.
IV. Указатель не возвращается к нулю или не достигает полной степени
1. Грузовик недостаточно затянут или растянут, некоторые из-за недостаточной жесткости в течение длительного времени использования, когда грузовик близок к нулю или полной шкале, он не имеет эластичности и теряет способность управлять указателем;
2. Неправильное фиксированное положение движения, слишком маленький угол между шатуном и зубьями сектора, следует изменить положение движения или увеличить количество зацепленных зубов.
3. Шатун слишком короткий, угол усиления механизма передачи ограничен, стрелка не может достичь полного и нулевого положения;
4. Передаточное число слишком мало, указатель не может достичь полной шкалы, следует уменьшить длину короткого рычага веерного зуба, чтобы быстро спешить индикацию;
5. После многократной корректировки, указанное значение все еще изменяется непропорционально, следует определить, что деформация пружинной трубы не может быть отремонтирована, необходимо заменить новыми деталями.
V. Застояние иглы или прыжки иглы
1. Зубья ржавчина, износ, или заусенцы и грязь между зубами;
2. Износ отверстия вала, вал сталкивается с односторонней стенкой отверстия во время вращения, или шатун в определенной точке создает явление трения и заклинивания соединительной детали.
VI. Смещение легкого стука
В нормальном состоянии стрелка должна быть повернута против часовой стрелки после стучка по корпусу, в противном случае должно быть смещение стучка. Смещение легкого стука, кроме причин, вызванных сплеском, во многих случаях возникает трение между деталями, из-за плохой сборки, ослабления установки деталей или слишком плотной установки деталей могут вызвать влияние, смещение легкого стука часто обусловлено следующими причинами:
1. Грузовик не имеет достаточного диска плотного или растянутого, или может быть плохое крепление на обоих концах грузовика;
2. Трение между деталями трансмиссии влияет на перетаскивание механизма усиления трансмиссии и узла указателя свободным концом пружинной трубки, часто бывает неактивный шатун, раздавленный вал привода или слишком плотное сочетание валов с отверстием;
3, где-то ослабление винта, особенно ослабление винта регулировки индикатора оказывает наибольшее влияние;
4. Плохое зацепление зубов, скользкие зубы или препятствия;
5. Стрелка не закреплена, или между втулкой стрелки и кусочком стрелки ослаблена;